темы сайта:
правозащита, законотворчество, власть, политика, экономика, самосознание и
самоуправление, творчество, образование. |
|||
[1][1] |
иллюстрации
на www.fogrin.narod.ru к статье Улица
имени маршала. Иллюстрация |
[2][2] |
|
С чего начинается Родина? Вопрос или образец,
вариант? Поймут ли дети, - с чего? Нет, не с битвы за Родину.
Хорошо бы жить без этих битв. Родина в нашей жизни появляется раньше, чем мы
научимся говорить. И начинаем |
Смена языка Change language |
||
говорить
не с этого слова. А когда же в наше сознание входит слово Родина? Это важно!
Кто первым это объяснит? Мама? Кино? Учитель? А если человек задумается
впервые над этим плакатом с вопросом без ответа? Он может остаться долго без
ответа и пустующее место в памяти может занять неправильный ответ… |
|||
DSCN9888_1 .JPG |
|||
И даже эта публикация, без начала и без ответа на
поставленный вопрос, убеждает, что Родина – это не просто место рождения (как это упрямо обозначала БСЭ), о котором даже
пренебрежительно умалчивают, если есть более высокое и значимое её понятие.
Но что это? И с чего начинается? Хорошо, когда она настолько родна и ласкова, что ты это
почувствуешь, как родство матери. Хорошо, если это чувство не станет холоднее
и жёстче с возрастом… Для этого у Родины должны быть материнские функции
по отношению к своим гражданам, прописанные в законах, в бюджете, в учебниках
педагогики и социологии, в ценниках магазинов и коммунальных платежей, в
ведомостях на зарплату и пенсию… Вопрос задан с плаката, на котором есть частичная
биография, которая начинается с участия в восстании 1917 года. Но в ней нет
ответа на вопрос: с чего же началась Родина для этого героя войны. Началась
ли тогда для него Родина в прожитые при царском режиме 17 лет? Какой казалась
Родина в годы между восстанием 17 года и вступлением в Красную Армию в 19
году? Родину ли делили "красные" и "белые"? Территорию
ли? Образ ли жизни? И можно ли было разделиться, не истребляя друг
друга[3]? Видел ли он несоответствие
обещаний революции и её итогов к началу новой войны? Видел ли диктатуру
верхушки партии над народом, которому так и не дали обещанной власти? Каково
ему было с этими противоречиями воевать против очередной диктатуры, не воюя
против "родной" диктатуры лжецов? Пока нет ответов на эти вопросы, я не могу для себя
решить, насколько героичен этот офицер? Не был ли это подвиг обречённых? Ведь
победив внешнего врага, они не восстали с оружием против врага внутреннего,
как это не сделали герои войны с Наполеоном! Они свою работу не доделали. А правильно ли мы живём сейчас? Видим ли мы язвы
современного правления? Согласны ли с ним? Хотим ли изменить? Или ждём иных
Героев? Я не согласен с нынешним правлением. Я не хочу жить под
его гнётом. Я не считаю, что я и моя Родина должны быть всецело под этой
властью. Не желая принуждать других, мы хотим выделения в группы и
территории, где и нас не будут принуждать к не желаемому образу жизни. Одно и то же место рождения разномыслящих в последующие
годы людей – не должно стать объектом спора за жизнь именно в этом месте,
которое каждый хочет считать своей Родиной. Родившийся на вокзале или в
поезде, не хотел жить на вокзале или в поезде. Искал иного места среди людей.
Это многим понятный пример, чтобы отогнать от привычки большинства считать
своей Родиной место рождения. Родина, родное место, где соберутся
единомышленники для комфортной и неконфликтной совместной жизни. Часто в прошлом воины мелких княжеств, отвоевав своё село
у врага, уходили в свой дом, бросая защиту окрестных селений и земель от
неразбитого и рыщущего окрест врага. Великой Русь и Россия стала, когда её
воины и "тыл" сплачивались для защиты более широкой. "Сельский
сход", "казачий круг", "вече" – давали опыт и
потребность решать вопросы общественного мироустройства вне семей, в больших
сообществах. Увы, бояре, воеводы, князья, царизм – подавляли стремления к
коллективному согласованию и соуправлению. Вожди и идеологи революций не
разработали систему соуправления и сосуществования, которая могла бы
обеспечить невраждебную жизнь разномыслящих. Такая система была официально предложена мной только в 1981 году, опробована на практике в 1985-93
годах. Она показала перспективы мирных сообществ, но не устроила любителей
диктатур и мошенничества. Поэтому именно с системой предложенного мной народного самоуправления
социумов боролись "перестройщики" Горбачёва и
Ельцина-Путина, продолжают бороться реформаторы Медведева-Путина. И
прекратится этот грабёж народов и неустроенность их Родины только с усвоением
описанных мной принципов местного самоуправлений, с началом местных
компьютерных референдумов, с невозможности чиновников решать за народ и
помыкать народом вместо служения ему. Читайте в моей книге "Выборы и избранники" и последующих статьях – с чего начинается малая Родина
каждого, совместная Родина дружественных социумов. 20-12-2006 Вернуться
в меню основной статьи "С чего начинается Родина?" \ к первой иллюстрации \ Выборы и избранники \ Новый взгляд на государство \ Народный Суд и Референдумы \ Сколько фашизмов было и есть?
\ Памяти экипажа АПЛ
"КУРСК" \ Что же это за "Электронная Россия" и
зачем она нужна? \ Концепции Маленкова С.К. \ |
|||
Здесь Вы можете взять код
нашего банера и поставить его на Ваш сайт |
|
Обновление:
02-12-2011fog
[1] Гражданская
инициатива родилась вместе со мной, впиталась с молоком матери, усилилась
мудростью окружавших
простых людей. Это основа жизни
личности, не желающей быть чьим-то рабом, стремящейся к содружеству и к
сотворчеству в обществе. Развитие
этих инициатив описываются на этом регулярно пополняющемся сайте.
[2] Мной
создана система отношений, не позволяющая подменять волю народов волей вождей
или чиновников. В воле
народов – время и пространство
внедрения этой системы. Описанию этой системы отношений посвящена часть
публикаций сайта.
[3] Ведь именно эта идея лежит в основе моих предложений, описанных в книге Выборы и избранники.