|
Рекорды Маленкова
С.К. Ò Папка Резервной библиотеки Допуск к обновлению страниц на
первичном сайте Рекорды Маленкова С.К. неправомерно и
длительно закрыт. Список стал частью архива Резервных библиотек. |
|
V1.10rb[1] для
резервной библиотеки \ первичное размещение дубликата – на www.uniqum.by.ru/oglav/ps3_rek9.htm СПИСОК РЕКОРДОВ
МАЛЕНКОВА СЕМЁНА КУЗЬМИЧА (начало тут и оглавление, ведётся по мере добавления публикаций на сайт) Продолжение (часть 9, п. 81-90). |
81. При
конструировании прибора ПЗВЭ-2 для ЯК-42 Маленковым
С.К. изобретёный
новый вид зубчатых колёс и новый редуктор (описанные в п. 17 таблицы) – до их признания
изобретениями патентным ведомством СССР – не принимались в производство,
чертежи не подписывались. Маленков С.К. спровоцировал рабочих на нелегальное изготовление
невиданных ими доселе конструкций колёс и остальных элементов редуктора,
продемонстрировал работоспособность собранного им редуктора (достижение 116), и …
попал под производственное расследование преступления, которое было уже
серийным и связано с одним выполнением немыслимого (для отказавшихся
конструкторов КБ) задания. Был помилован начальством за спасение чести КБ
(уже упоминалось в числе достижений по совокупности помилований за сей прибор[2]), но
не награждён. Награды командиры поделили между собой. 82. В
период работы на МПКБ Восход в 80-х годах 4 года работал без отпуска (в МПКБ
такого нарушения ст. 66, 67, 71 КЗоТ не было ни перед кем, вынужденный рекорд
117) и 6 лет с
большим числом дней работы в 2 смены
и вечерней учёбы (рекорд 118). При этом в 1983 году более месяца принужден был
работать на УППО г. Ульяновска с воспалением лёгких (вынужденный рекорд 119) для
спасения плана и премий завода (приведшее к заболеванию – болезни Бехтерева и
к пожизненной инвалидности). В 1984 году там же (на УППО) опять принужден был
с воспалением лёгких более месяца (рекорд 120) обеспечивать работу
цехов и служб УППО, выполнения плана производства и внедрения). При этом в
1980-82, 85-86 и 86-87 годах Маленков С.К. почти непрерывно учился на
вечерних факультетах, окончив дополнительно 3 ВУЗа по 3 профессиям (в мае 1982 года – курсы патентоведения ЦИПК МинАвиаПрома, в
85-86 – курсы ЦИПК МинАвиаПрома
– литейщик, в 1986-1987 – курсы
МИРЭА – оператор ЭВМ). Рекорд 121, см. упоминание в ссылке 39. Диплом патентоведа помог сделать и зарегистрировать изобретение. Удостоверение литейщика позволил лить сложное
литьё толщиной 1-2 миллиметра с длинными и тонкими стойками (до этого
стандарт допускал соотношение длины к диаметру – 2,5. А стали лить с
отношением 10-20). Удостоверение оператора ЭВМ
позволил делать сложные расчёты и дал проект сложных таблиц с переменными данными).
Всё это тоже применено в документации к приборам ЯК-42 и "Бурана",
в их конструкциях. А внедрениям сопротивлялись администрация и
отдельные спецы. (рекорд 122) 83. При
этом нагрузка числа сопровождаемых (одним конструктором)
альбомов чертежей и изделий превысила 30 шт. вместо обыденных 3 по нормам для "ведущих"
конструкторов (рекорд 123). 84. В этот период он работал и 3-й (начальной), и во 2-й, и в 1
категории. В этих категориях он не имел права самостоятельно делать приборы
(рекорд 124), но и должность "ведущего"
Маленкову С.К. дана не была (таких рекордов презрения – 124_1 - в
стране полно). 85. Логично,
что из-за рекордов по п. 79 в 1989 году Маленков С.К. вынужден был
уйти из МПКБ "Восход", т.к.
ему была предложена "номенклатурная"
должность Главного
конструктора завода МЗТМ – без партбилета, рекомендации и характеристики
треугольника (рекорд 125). 86. Предложил
делать
обмываемыми воздуховоды жилых и производственных помещений.
(новация 126). А так же блокираторы от подачи в них
отравленных масс (защита по гражданской обороне), дублирующие воздуховода на
случай блокировки (в том числе и для очистки) или ремонта основных.
(сопутствующая новация 127). Описано в публикации "Бронхи твоего дома. Идеи
эффективны и для предприятий, общественных и медицинских учреждений. 87. Предложил
ещё в 60-х годах (примерно май – октябрь 1966) эффективную и недорогую уборку
воздуха в жилых кварталах и уборку улиц, тротуаров, площадей, дорог –
от пыли и мелкого мусора (новация 128 в 4-х вариантах).
Воздушный центробежный сепаратор механических пылеобразных частиц типа
"Циклон" с добавлением распыления жидкости для большего извлечения
и осаждения пыли. Многоступенчатый аналог, аналог стационарный (для домов и
улиц) и на автошасси. Аналог с брекетированием выделенного мусора. Описано в
публикации "Дорожный пылесос". 88. Предложил
в 70-м году
изменить систему водоснабжения, ввести гарантию качества воды на выходе из крана в
каждой квартире (новация 129). Для этого трубы не должны иметь внутренней коррозии и
отложений (свойства металла или покрытия, или очистка). Любые
участки должны иметь процедуры технологической промывки (очистка с дезинфекцией)
(новация 130). Конечная очистка должна быть в каждом
доме – для отдельной
линии питьевой воды. (новация 131) Остальная вода должна
потребляться как техническая, в рамках бытовых ГОСТов. В публикациях упомянут
и предлагавшийся властям контур использования повторно очищаемых вод, не
уводимых в канализацию. (новация 132). Трубопровод должен
быть резервирован. Резервная труба должна использоваться в периоды ремонта или
очистки основной трубы, обеспечивая непрерывность водоснабжения. (Новация 133). К
200-летию московского водопровода (в 2005 году) повторил свои предложения, но
в планы гор. служб их не включили. См. публикацию "Родники каменных джунглей". 89. В том
же предложении (см. "Родники каменных джунглей")
идею резервирования
труб распространить предлагалось и на теплотрассы.
(новация 134). Резервная труба должна использоваться в периоды
ремонта или очистки основной трубы, обеспечивая проведение таких ремонтов без отключения теплоснабжения – в любой
месяц года. (новация 135) 90. В
публикации "Порт пяти морей с новыми пляжами и кораблями"[3] в
сборнике "Мои Подземные Коридоры"
описано предложение создания транспортных
подземных водоканалов (новация 136) на
примере трубопроводов доставки морской вода и возвращающих её обратно. Транспортный
водопровод можно создать на любой технической (и речной) воде. Контейнеры в
потоке воды перегонять дешевле и легче, чем автофуры, вагоны и цистерны. Если
канал может быть наполнен не полностью
(а также использоваться могут и обычные наземные каналы), то с зацепом внутриканальной лебёдки можно
организовать транспортировку (буксировку) контейнеров (сцепки цистерн,
плотов-барж) без самоходного флота (с передачей от одного участка лебёдок
другому, как в паромных переправах). В
искусственном канале можно менять направление течения воды (буксируя
контейнеры – качать воду, качая воду – перегонять в ней контейнеры). К продолжению (п. 91-100)
\\ к
началу таблицы рекордов \ к титульной странице сайта |
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2012 \\ тут раскрутка сверх 1 млн.
посетителей
Обновление:
01-05-2012fog
[1] V1.10rb – означает "версия 1, десятистраничная", т.е. 10х10 = 100 рекордов, первая сотня.
[2] Хотя каждое преступление-подвиг достойно своей награды-помилования и своей более значимой награды.
Ведь на кону в задании работ - была честь страны.
[3] Есть ещё публикация "Порт 5 морей" в сборнике "Безумные проекты ХХ века".