ГРАЖДАНСКАЯ
ИНИЦИАТИВА Ò Журнал. Электронная версия Серия публикаций на темы управления
государством и обществом сборник "Концепции Маленкова С.К." |
|||
|
Это
портретная галерея автора в разные годы. |
||
Автор:
Маленков С.К. Формат *.htm |
Формат WORD97: |
||
УДК 821 {ББК 84 (2Рос=Рус)6-44} М 18 |
Формат А4 |
Формат А5 |
|
1. Концепция устройства государства (
краткая) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2. Концепция устройства государства
(расширенная) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3. Концепция Конституции . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4. Концепция должности Гаранта . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5. Концепция должности Президента . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6. Концепция законодательства . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7. Концепция правительства . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8. Концепция местного самоуправления населения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9. Концепция создания бюджета . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10. Концепция должности судьи. . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11. Концепция должности адвоката. . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12. Концепция круглосуточной
власти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . 13. Концепция "одно окно", "одна дверь", "один стол" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14. Концепция Депутатской Академии . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15. Концепция электронных
библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16. Концепция правовых электронных библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . 17.
Концепция всемирных правовых
электронных библиотек и архивов. . . . . 18. Концепция непрерывного образования . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19. Концепция обучающего тренинга №1 (версия
Павлов-Маленков) . . . . . . . 20. Концепция общенародной медицины (+ приложение) . . . . . . . . . . . . . .
. . 21. Концепция организации здравоохранения .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22. Концепция круглосуточного кардиографа .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23. Концепция ненасильственного радио и телевидения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . 24. Концепция защиты населения от зомбирования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25. Концепция водопровода . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26. Концепция народного
гаража-этажерки . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . 27. Концепция квартальной баржи . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28. Концепция лёгкого метро . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29. Концепция транспорта Москвы и РФ . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30. Концепция долговечных дорог
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31. Концепция дистанц. защиты транспорта от
столкновений . . . . . . . . . . . . . 32. Концепция муниципальных и гос. хранилищ.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33. Концепция антивирусной и антиспам-защиты интернета
. . . . . . . . . . . . . . 34. Концепция компьютера Маленкова С.К. . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35. Концепция защиты лесов от
пожаров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 36. Концепция умного
электроснабжения дома . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . 37. Концепция "умного окна" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . 38. Концепция радиопитания приборов . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . 39. Концепция городского
регистратора-навигатора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 40. Концепция сбора стеклотары и стеклобоя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . 41. Концепция "пустынного" стекла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . 42. Концепция стеклопенных панелей и кирпичей . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 43. Концепция борьбы с сосульками . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44. Концепция временной защиты от переохлаждения
и ЧП . . . . . . . . . . . . . . . 45. Концепция "одежда-матрёшка",
"обувь-матрёшка"... . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 46. Концепция стерео - панорамного кино в шлеме и очках . . . . . . . . . . . . . . . . 47.
Концепция унифицированных редукторов и приборов
. . . . . . . . . . . . . . . . . 48.
Концепция
"воздушных" переходов . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 49.
Концепция "дом-социум" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . 50. Концепция "квартал-социум" . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51. Концепция город-сад . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52. Концепция качества жизнеобеспечения в городе . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 53. Концепция митинговых зон и обсуждения их идей . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . 54. Концепция гидроизоляции зданий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
|
|
Концепция
Маленкова С.К. для правовых электронных библиотек и архивов (версия для печати) Первая электронная библиотека
была мной предложена в 1987 году в дипломно-выпускной работе за курсы МИРЭА (Московский институт радиотехники, электроники и автоматики, специализация
курса "МикроЭВМ
и комплексы системы Электроника и их применение", специальность – оператор
миниЭВМ) вместе с программой-технологией её создания и
ведения на тему "Программа учёта и движения ЧТД[1]". В связи с отказом её внедрения в МПКБ "Восход", где я
работал с 1976 по 1989 год, я намерен был внедрить её на МЗТМ, куда был
приглашён на должность Главного Конструктора в 1989 г.. Был восстановлен архив
разграбленной до меня конструкторской документации и его каталог. Были
закуплены первые 5 ЭВМ… Но в 1990 г. я был избран депутатом МосСовета
и там предложил[2] доработать программное
обеспечения для создания лучшего документооборота, электронных библиотек и электронных архивов в органах власти
и организациях Москвы. Электронный архив законов из Верховного Совета я в
копии перевёз сам в МосСовет, но руководство отказалось разместить его на
сервера МосСовета и мэрии, на ЭВМ комиссий МосСовета. Однако он имел ряд
недостатков и я разослал запрос-предложение о внедрении моего варианта
правовых архивов и пользовательских оболочек по работе с ними. Для этого я
считал необходимым начать работы по внедрению моих предложений в 23 пункта
общей Концепции электронных библиотек и архивов: 1.
Сканировать имевшиеся документы на бумажных
носителях, составлять их описи и базы данных из электронных документов. 2.
Делать параллельный архив из вручную набираемых
на ЭВМ копий текстов документов. Устанавливать связи между "обычными" и электронными документами. 3.
Составлять их описи и каталоги электронных копий
документов и их систематизированные базы данных. Связать их с каталогами
разных библиотек и архивов[3]. 3.1. Ввести в каталогах индексирование по датам
создания и изменений документов. 3.2. Ввести понятие "календарная база" – количество документов разных разрядов
и статусов на данную дату (и количество правовых норм в них с
различием Прав и Обязательств, Гарантий и Условий)
всего по стране и в каждом конкретном месте хранения. 3.3. Создать индексацию
документов по разрядам: разрабатываемый, законченный проект, обсуждаемый
проект, отклонённый проект, изменяемый проект, принятый проект, вступивший в
силу, оспариваемый, приостановленного действия, частично приостановленного
действия, изменяемый, изменённый, отменённый, образец, эталон, стандарт,
документ-приложение, документ обоснования, документ-поручение, подчинённый
документ во исполнение старшего, технологический документ (графики, методики,
распределения должностных функций и обязанностей, последовательности
исполнения или движения, и т.д.), документ-декларация, заявление о
намерениях, частично обеспеченный нормативами и технологиями исполнения (и
защиты от нарушений), полностью обеспеченный нормативами и технологиями
исполнения (и защиты от нарушений), публичный договор[4], и др. 3.4. Создать отдельные каталоги и описания
фото-видео хроники, фото-видео-картотеки персон и их отпечатков пальцев (иных
индивидуальных признаков), фото-видео картотеки "вешьдоков" и описаний мест совершения ЧП и правонарушений. 3.5. Создать каталоги и базы фонограмм
официальных встреч, заседаний, выступлений, отчётов, опросов, свидетельских
показаний. 4.
Составить и связать электронные каталоги
документов, находящихся в бумажном варианте и в фотокопиях во всех
библиотеках, архивах, начиная от служб органов власти, включая
учебно-образовательные, культурные и отраслевые предприятия города. 5.
Создать сети электронного обмена документами. 5.1. Создать оборудование и программы для
автоматизированной (и\или автоматической) рассылки и приёма документов, их
регистрации. 6.
Создать улучшенные программы для работы с
описями[5] и
каталогами[6] документов.
Данные разных каталогов должны быть программно-трансформируемыми[7]. 7.
Создать программы работы с документами на их
просмотр, редактирование и распечатку (копирование на бумагу). 7.1. Создать программы подготовки документов к
полиграфическому (типографскому) изданию, в том числе на малотиражном
оборудовании. 7.2. Создать программы обработки фонограмм,
перевода их в электронный текст, индексацию информационных данных в нём. 7.3. Создать программы обработки, монтажа и
индексации фото-видео документов. 8.
Создать программы регистрации доступа к
архивам, регистрации каждого случая ознакомления с документом и его
копированием, регистрации использования документа для создания других
документов[8]. 8.1. Предпочтительно внедрить распознавание
пользователя по сканеру отпечатка пальца, чертам лица и картинки радужки
глаза. Кнопки команд технических средств сделать зависимым от срабатывания
сканера и программы распознавания прав доступа опознаваемого индивида. 9.
Создать программы движения документации в
процессе создания и согласования документов, их правовой, технической,
экологической и иной экспертизы. 9.1. Создать программы учёта обязательной
рассылки копий документов и копий их изменений. Не лишним будет не только
регистрация организации-получателя, но и ФИО (телефонов, названий
подразделений) работников канцелярий, архивов и др. исполнителей. 9.2. Создать программу регистрации цепочки
изменения входяще-исходящих номеров в подразделениях прохождения документа. 9.3. При назначении сроков вступления в силу
документов и сроков исполнения по ним должны учитываться и нормативные сроки
рассылки, доставки, обработки полученных документов, доведения их до
исполнителей, нормы на принятие мер по исполнению. 9.4. Ввести обратную связь подтверждения
доставки документа и мер по его исполнению. Одним из элементов подтверждения
доставки может быть и входящий номер его регистрации. Однако, иногда важна и
дата (время) его реальной доставки (почтово-курьерские отметки). 9.5. При движении сопроводительной документации грузов важно иметь
достоверную регистрацию и движения самих грузов, отметок прохождения ими
таможен, санитарного и др. контроля. 10.
Выделить элементы первичной информации и
создать её специальную индексацию[9].
Создать элементы индексации промежуточно используемой зависимой информации[10] и её
конечных продуктов. 10.1 Это пригодилось бы и в анализе
судебно-следственных документов, показаний. 11.
Создать системы защиты первичной
информации от фальсификации или повреждения, уничтожения. 12.
Создать системы дублирования первичной и
вторичной информации для защиты их от фальсификации и повреждения. 12.1. Создать базы дубликатов документов для
частного использования. Например, копии медкарт поликлиник и стационаров,
санаториев, учебных и иных учреждений, должны объединяться в серверах данных
о гражданах и предоставляться гражданам для семейных архивов. 13.
Создать программные средства перепроверки
целостности наличия электронных документов и целостности их содержания. 13.1. Базы законодательно-нормативных документов
и исполнительно-распорядительных документов по ним должны быть полны и
достоверны. Выборки из них допустимы для отдельных организаций и
тематических работ, если они не могут привести к правонарушающим решениям и
действиям[11]. 13.2. Государство обязано обеспечивать полными и достоверными
правовыми базами граждан и
организации страны, допуская рассылку выборки только в случаях, если они не
могут привести к правонарушающим решениям и действиям по незнанию
исключённого из выборки документа. 14.
Создать таблицы взаимосвязи[12]
документов и их отдельных данных, использовать их[13] для
редактирования всех зависимых данных при изменении первично использованной
информации. 14.1 Связать их со статистикой реализации
решений и норм неодноразового применения. 14.2. Создать программы анализа эффективности
применения норм нормативных актов. 14.3. Связать их с базами таблиц лиц и
организаций, присоединившихся к Публичным Договорам[14] или их отдельным нормам. 14.4. Создать аналитику взаимоотношений
присоединившихся и неприсоединившихся к Публичным Договорам, выработку
прогнозов изменения отношений в обществе при изменении соотношения участников
Публичных Договоров. -
если, например, число лиц не
присоединившихся к Публичным договорам федерального или местного уровня велико,
то соблюдение правопорядка не гарантировано, а его несоблюдение может
угрожать власти и жизнеобеспечению данной федеральной или местной территории. -
Немассовых участников Публичных
Договоров проще выделить в отдельный социум[15], где будет комфортно им и неконфликтно вне такого сообщества и его
территории. -
На ЭВМ должны быть созданы
"цифровые карты"[16], которые должны использоваться не только для определения кратчайшего
проезда и помех типа пробок, но и должны информировать о границах территорий
с особым правовым регулированием, знакомить с правовыми нормами территорий,
рекомендовать места обхода мест с неприемлемым правовым регулированием,
условия временного бесконфликтного нахождения на таких территориях[17]. Соответственно, "электронные карты" должны показывать зоны
с требуемыми комфортными условиями проживания. -
"Навигаторы"[18] должны использоваться не только для определения кратчайшего проезда и
помех типа пробок, но и должны информировать о границах территорий с особым
правовым регулированием, знакомить с правовыми нормами территорий,
рекомендовать места обхода мест с неприемлемым правовым регулированием,
условия временного бесконфликтного нахождения на таких территориях.
Соответственно, "навигаторы" должны показывать зоны с требуемыми комфортными
условиями проживания. Иначе, например, "свобода проживания" и "свобода передвижения" становится опасной фикцией, что не допустимо
для законов вообще, а для законов правового государства – особо. 14.5. Создать аналитику здоровья и работы медиков
относительно групп родственников. Получить возможность прогнозов
наследственных заболеваний и возможностей исправления родословных дефектов
здоровья. Получить возможность выявления халатного и преступного поведения
медработников. 14.6. Создать аналитику глубины правовых
знаний граждан и возможности совершения ими правонарушений по незнанию,
последствий этого для общества. 14.7. Создать программы правового ликбеза и
самотренинга. Граждане должны тренироваться не только в знаниях ПДД
(правил дорожного движения), но в любой области правоотношений в обществе.
Иностранцы должны тренироваться на знании отличий законов их страны от
законов (культурных и бытовых традиций) страны посещения. Наши граждане
должны тренироваться для загран. командировок и туристических поездок в
знании ими законов (культурных и бытовых традиций) страны посещения. 15.
Создать индексацию и таблицы учёта статусной
зависимости документов, т.к. одни и те же данные могут
использовать разные органы власти, а их решения будут разделяться по статусу
старшинства, а не по очерёдности использования данных. 16.
Создать программы-оболочки для создания
нужных наборов функций разных программ на каждом конкретном рабочем
месте. 17.
Создать "описи
приложений" к документам. Если
в "бумажном" документообороте это были реальные копии
документов, используемые как обоснования решений или источники информации, то
в электронном обороте важнее будут таблицы взаимозависимости
документов и их отдельных данных, учитывая их статус.
Одни данные могут быть для сведения, а другие – обязывать. 18.
Выделить на этой основе Базы Данных статусного Уровня:
международных правовых актов различного уровня зависимости и статуса
исполнения, конституционно-правовых актов, Федеральных Законов, Законов
Субъектов Федерации, региональных нормотворческих органов, органов
исполнительной власти, судов и органов правозащиты, органов стандартизации и
аттестации, и т.п. 19.
Создать каталоги размещения первичных и
вторичных бумажных и иных документов. 20.
Создать программы поиска необходимой
информации с разными настройками-требованиями: по документам опредёлённого
ведомства или статуса, по содержанию, по наличию прямых и семантических[19]
связей, по времени создания, по статистике активности использования, по
местам использования… 20.1. Особо важно иметь поиск действующих или
действовавших правовых актов и их норм на срез определённой даты события,
на которую данное событие должно было соответствовать всем установленным и
действовавшим нормам. Что облегчало бы внедрение предложения по п. 24. 20.2. Лучшие поисковые системы должны выкупаться
у их разработчиков или обслуживаться ими по договору и лицензиям, но не за
счёт взимания платы с пользователей за удобство пользования правовыми актами[20]. 20.3. Государство должно формировать госзаказ на
опережающее качество оргтехники и программного обеспечения к ней. Фирмы в
праве предлагать прогнозы практических достижений своих разработок для
включения их в конкурсы и планы госзаказов. 21.
Создать программы перевода документов на языки
народов СССР и языки народов мира, а так же с иностранных на родной язык
пользователя. 21.1. Поскольку правовые документы и их
изменения создаются реже распорядительных и пользовательских документов на
основе нормативных актов, их можно перевести обычными переводчиками (с
временной необязательностью работ по п. 22.) 22.
Создать программы блокировки[21] разночтений
(изменения смысла) при переводе документов. Для этого создать блоки базовых
переводов документов на языки регионов или сфер предполагаемого применения с
таблицами исключения разночтений особо смысловых частей текста (фраз,
терминов и т.п.). 22.1. Если, например, государство
декларируется правовым, то все действия органов управления должны быть
направлены на точное, однозначное и оперативное исполнение каждого
установленного Права и Обязательства, оперативное и неизбежное наказание за
правонарушение. -
неисполнение этой тенденции есть
правонарушение. -
Затягивание достижения результата –
есть соучастие в чьей-то выгоде и правонарушениях. -
Если эти и другие правонарушения
делают старшие чиновники государства, они приведут к криминализации гос.
аппарата, освободиться от которого можно только насильственным[22] путём или механизмами законодательно прописанного (правового, мирного)
отделения от криминальной части государства. Поскольку это ведёт к потере
многих прав и интересов, можно инициировать иски с виновным и компенсации
ущерба или восстановления нарушенных прав (объединения отделившихся частей
государства после устранения и наказания виновных чиновников). -
Возможности конституционных гарантий
местного самоуправления позволяют на местах, в социумах
зарегистрированного самоуправления создать все недостающие в федеральном
законодательстве механизмы исполнения прав и их защиты. Это – путь
создания правового пространства в отдельных регионах с увеличением числа этих пространств и их объединения, распространения
их опыта вопреки преступному бездействию
федеральных чиновников. 22.2. Если, например, государство
декларируется демократическим (т.е. народовластием), то все действия
органов управления должны быть направлены на точное, однозначное и
оперативное исполнение каждого установленного Права и Обязательства,
оперативное и неизбежное наказание за правонарушение - по установленным народом правилам,
с возможностью прямого народного суда (референдумом). -
неисполнение этой тенденции есть
правонарушение. -
Затягивание достижения результата
или неиспользование уже заявленных функций (как, например, референдума) –
есть соучастие в чьей-то выгоде и правонарушениях. -
Если эти и другие правонарушения
делают старшие чиновники государства, они приведут к криминализации гос.
аппарата, освободиться от которого можно только насильственным[23] путём или механизмами законодательно прописанного (правового,
мирного) отделения от криминальной части государства. Поскольку это ведёт к
потере многих прав и интересов, можно инициировать иски с виновным и
компенсации ущерба или восстановления нарушенных прав (объединения
отделившихся частей государства после устранения и наказания виновных
чиновников). -
Возможности конституционных гарантий
местного самоуправления позволяют на местах, в социумах
зарегистрированного самоуправления создать все недостающие в федеральном
законодательстве механизмы исполнения прав и их защиты. Это – путь
создания правового пространства в отдельных регионах с увеличением числа этих пространств и их объединения, распространения
их опыта вопреки преступному бездействию федеральных
чиновников. Проведение референдумов в социумах самоуправление – самый
простой путь к восстановлению и использованию народовластия, демонстрации
его опыта другим социума для заимствования, доведение этой практики до
всенародности референдумов. 22.3. Если, например, правовая норма или
закон декларируется как "прямого
действия" (т.е.
исполнения без гарантий наличия механизмов исполнения и защиты от нарушения), то все действия назначенных чиновников должны
быть направлены на точное, однозначное и оперативное исполнение каждого
установленного Права и Обязательства прямого действия, оперативное и
неизбежное наказание за неисполнение. А любой факт неисполнения должен
наказываться и сопровождаться устранением провинившегося от должности.
Если в договоре с принятым на работу должностным лицом или в приказе о его
назначении – нет указанных мной условий, значит виновен принявший или
назначивший, и он должен быть отстранён от должности, а его договора и
приказы с лазейками на безнаказанные правонарушения должны быть аннулированы. 23.
Создать программы прогнозирования и
планирования связей документов[24]. 23.1. Для международных правовых деклараций
должны создаваться планы и нормативы их внедрения в национальные
законодательства, чтобы они не становились международными фикциями. 23.2. В международных
правоотношениях необходимо внедрить статистические рейтинги по
исполняемости правовых норм и защите от их нарушения. Страна – потенциальный источник правонарушений по несовершенству
исполнения собственных правовых актов должна платить страховку туристам и
суммы возникшего ущерба по вине несовершенства правозащиты. Аналогичную
страховую защиту должны предоставлять органы власти Гаранта и Правительства
гражданам своей страны, но с правилами более срочного исполнения конституционных
Гарантий. 23.3. Для возмещения ущерба бюджету от выплат по
п. 23.2.
Законодатель и органы правоохраны должны совершенствоваться в нахождении
виновных или соучаствовать в покрытии ущерба по их вине. 23.4. Создать программы и базы индексации
правовых актов по признаку разряда (см. п. 3.3) "неполнота механизмов исполнения права" (или обязательства) и "неполнота механизмов защиты от нарушения". Создать план-графики устранения этих
недостатков правовой базы. 23.5. Создать программу учёта участия
экспертов в анализе проектов нормативных актов, регистрировать их вину в
принятии дефектных документов, снижать виновным аттестационных категории с
удалением их от исполнения обязанностей в органах власти и правотворчества. 23.6. Ввести в законодательство понятия "вины законодателя" (создателя и издателя нормативного акта) и "вины эксперта качества правового акта". Установить меры наказания экспертов и
издателей дефектных правовых актов, особые требования к аттестации их
знаний, требования к знаниям и добросовестности аттестующих. 23.7. Создать программу прогнозирования возможных
выгод от совершения правонарушения и сопоставления с выгодами от малости
возможного наказания и его избежания. 23.8. Установить правовые требования к уровню
невыгодности наказания в сравнении с возможными выгодами от совершения
правонарушения. 23.9. Установить правовые требования к
обязательности наказания за правонарушения, чтобы выгода его избежать не
приводила к сокрытиям регистрации правонарушений, к укрывательству
правонарушителей, к состоянию "бегов" или правовой "брони" (должностной неприкосновенности) до истечения "срока давности" и т.п. Приведённые
тут подпункты отсутствуют в общей редакции Концепции электронных
библиотек и архивов, но могут быть в ней применены, как и
для программ общего документооборота. Для библиотек и архивов правовых
нормоустанавливающих актов я предлагал дополнительно: 24.
Индексировать связи по датам изменений взаимосвязанных данных отдельных документов. 25.
Создать механизмы внедрения Постановлений
Верховного Суда РФ в законодательно-правовую базу. 26.
По многочисленным Комментариям к правовым документам
и их сборникам (включая кодексы) изменить тексты правовых актов так, чтобы им
не требовались дополнительные толкования. Мои предложения передавались в администрации
Президентов, Верховный Совет, министерство юстиции и правительству, Моссовету
и мэрии Москвы... Все от них отказались, пока электронные правовые библиотеки
не появились в интернете и у частных фирм. Потом органы власти стали их
покупать[25] и
покупать услуги по их созданию… В 1997 году в интернете я стал
публиковать частями мои идеи, а к 2000 году открыл несколько
развивающихся сайтов, к 2003 начал на них описи и сборники своих изданий в Сети, выставил вёрстки своих
книг, сборники сторонних документов и законов, использованных в моих
публикациях, снабдил свои публикации гиперссылками на использованные места и
статьи законов… Отдельной группой моих библиотек является публикации законов с моими критическими комментариями и
предложениями к ним. Некоторые из них свёрстаны в брошюры и стоят в каталоге изданного, рассылались мной на записанных мною
лазерных дисках. Мою историю можно считать
печальной. Пробившись в самую современную отрасль страны и к относительно
самым современным разработкам, побывав и в органе власти на демократической
волне, я был подавлен и ограничен преступными чиновниками, не мог
использовать свои возможности в лучшем варианте. Но я всё же увидел
воплощение своей мечты, хотя мне не дали
поучаствовать в её воплощении! Я счастливее К.Э. Циолковского.
Я эдакий "везучий невезунчик"… И грустно, что это успех не
моей фирмы, не моего МосСовета, даже не правительства моей страны, где народ
мог достигнуть этого и раньше, и лучше, как 140 миллионов совладетелей страны
и основа её власти. И можно дать список виновных… Грустно, что используемые
второй десяток лет правовые базы и поисковые системы к ним имеют
недостатки, исключение которых предполагала моя концепция и
сопроводительные письма к ней. Но как сгорающий на костре инквизиции
воскликнул: "И всё же она вертится!", я говорю: "А
электронные библиотеки и архивы всё же созданы и работают!" Обратите
внимание: я рассылаю её с 90-93 года[26] более 22 лет и публикую её на
своих сайтах с 97 года уже более 15 лет! Не замечать её можно
только специально! Претендую на
помощь в признании авторских прав, временных и отраслевых приоритетов, и на
внесение в Книги Рекордов. ã Маленков Семён Кузьмич Ò, 1954, 1956, 1966, 1976, 1987, 1990,
1997, 2000, 2003, 2006, 2012 |
Переход к Полной (развёрнутой) концепции создания государства
\\ Концепция правовых электронных библиотек и архивов
\ к статье О законопослушании \ Детский взгляд на болезнь большевизма \ Призраки из Европы \ С чего начинается Родина? \ Новый взгляд на государство \ Мир без насилия \ О правовом эксперименте
\ О профессии представителей
\ О народном суде \ О судебных тройках \ Как проводить
референдумы? \ Народный Суд и Референдумы
\ Две категории гражданства
\ Право на Веру и Неверие \ "Узаконивая" безвластие народа
\ суд народный и суд над
народом \ о доверии судьям
\ обыкновенный фашизм \ Обыкновенный фашизм: 1.
Сколько фашизмов было и есть? \ 2. Можно ли соблюсти Право каждого? \ 3. Оружия уничтожения до и после 19 века \\ партийность президента
\ Партия Власти \ Анекдот по случаю \ К сведению членов "ИзбирКомов" России и членов созданных с их помощью органов власти узурпаторов \ Директорам и персоналу учебных, спортивных, библиотечно-клубных и иных учреждений, используемых для "выборов" \ Обращение в честь инавгурации Президента России в 2000 году \ Репортажи о "выборах" марта 2004 года в РФ \ Заявление №1 Маленкова С.К. о правонарушения на выборах 14-3-2004 \ книга "Декларации прав человека" с комментариями Маленкова С.К. 1 изд. \ книга "Декларации прав человека" с комментариями Маленкова С.К. 2 изд. \ см. комментарии Маленкова С.К. к законам: О гарантиях местного
самоуправления в РФ \
О местном самоуправлении в
РСФСР Об общих принципах организации местного самоуправления
\ Об обеспечении конституционных прав граждан РФ избирать и быть избранными в органы местного самоуправления (от 26 ноября 1996 года) \ Конституция РФ 1993 г. \ Конституция Франции 1791 г. \ Декларация прав человека и гражданина 1789 г.
\ Декларация прав человека от 1948 г. \ из словаря
новояза: гласоподать \ градорук \ дермокей \ К сборнику "Вечные студенты" \ Вопросы
"непрерывного образования" в работе "Вечные студенты" и "Правовые вопросы корпоративных отношений в сфере туристского
образования" \\ "Из моего словаря
новаций": 1.
Всеобуч \ Семейная школа \ Самообразование – основной профнавык \ ООО Родительское Собрание \ 2. "Дошкольная" школа \ Схема человека и саморегулировки общества
\ 3. "Начальная" школа
\ Кубики знаний \ Мозаика гражданина \ Переход к Безумным проектам 20 века \ Мои подземные коридоры \ Моя БронеСтена \ Подземный троллейбус \ Золотые кладовые строгинских песков \ Метро: целое и частности \ |
Изучи метод раскрутки свыше 1
миллиона посетителей \\ тут раскрутка до 1 млн.
посетителей
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2012
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \
Skype:
uniqum53
, uniqum-star
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение: Почтовые
адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование адресов
электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного
мусора будет наказываться.
Обновление:
02-07-2012fog
[1] Чертёжно-технической документации, включавшей и чертежи, и их спецификации, ведомости
комплектации и поставки (покупки), технологические карты и т. п..
[2] Директор МЗТМ вопреки законам уволил меня по "сокращению штатов" и ради борьбы с моими новациями, меня
перевели в МосСовет на должность депутата, которая тогда отсутствовала в КЗоТ как должность и специальность,
профессия. Было звание и общественная деятельность, совмещаемые с основной работой и специальностью. Мои
начинания на МЗТМ стали мне недоступными для их продолжения.
[3] Увидев копию, каждый гражданин должен знать места, где он может ознакомиться с подлинниками.
[4] Его нормы действуют только для присоединившихся к нему лиц и организаций.
[5] Описи могут иметь подборки документов разного происхождения и тематики, например, документы судебных дел,
комплекты проектной документации и т.п. В электронных подборках сами документы при этом могут и не
копироваться в один носитель информации, а по-прежнему находиться в исходных местах хранения. Зато их
изменение или дополнительные связи зависимости станут известны пользователю описи.
[6] Как известно, каталоги могут быть хронологическими, тематическими, алфавитными, ведомственными,
специализированными и др.
[7] Например, в хронологическом каталоге можно было бы сделать выборку по тематике, по авторам документов, их
заголовкам, ведомственной принадлежности, по элементам содержания и т.д.
[8] Известные по типографской и дипломно-научной практике "Списки использованной литературы" порой содержат
только заголовки изданий, иногда – номера страниц, но не связывают места нахождения данных и сами
использованные данные.
Компьютерная форма и технология может устанавливать электронные связи и мест
нахождения использованных сведений, и устанавливать зависимость их, так что при изменении первичного –
во вторичных документах появлялись бы уведомления об этом и была бы доступна конкретная информация об
изменении.
[9] Это помогло бы не только установить юридических и технических основ в документообороте, но и пресечь плагиат
в области научной и другой литературы. Устанавливая и индексируя связи элементов информации по архивным
документам и музейно-архивным источникам, можно бы было восстановить первоисточники многих
исторических и литературных сведений.
[10] В решения администраций, как и в технической документации, их много, но их первоисточники и зависимости пока
плохо учитываются.
[11] Например, для авиации могут быть исключены правовые базы рыболовов, но важны правила перевозки
морепродуктов, медико-санитарные, экологические и таможенные.
[12] Кстати, в МосГорСправке на то время с помощью АСУ "Москва" уже была некоторая база сведений об
организациях Москвы, связанная новой тогда технологией "гиперссылок". Но она не охватывала документооборот
всех служб органов власти (а тем более – библиотек и архивов) и не планировалась на эти цели.
[13] Например, с повышением точности механообрабатывающих станков можно вводить дополнительные градации
допусков обработки и точности изготовленной техники. С повышением точности измерения высоты полёта можно
увеличивать плотность этажей-эшелонов полётов самолётов на пересекающихся курсах.
[14] За рубежом их роль значительна, в СССР они не применялись. При выезде граждан за границу даже не проводилось
обучения особенностям исполнения зарубежных правовых актов.
[15] Например территории проживания собаководов с выгулом собак на окрестные газоны. Они будут гадить только
себе, но не другим.
[16] Понятие "оцифрованных
карт" появилось в ракетных войсках 70-х
годов, без мечты о визуализации её на ЭВМ. Видимые
на мониторах ЭВМ "оцифрованные
карты", военные предложили уже в начале
90-х для многослойной карты поверхнос-
ти и недр Москвы, и я (как депутат МосСовета) пробивал в ГлавАПУ и
МосАрхитектуре их применение. Электронные
карты продавали массово на нелегальных CD и DVD.
Но её использование искусственно ограничивается подсказками
размещения культурных торговых, банковско-офисных,
справочно-транспортных и иных услуг.
[17] Это могут быть не только места военных и
режимно-секретных объектов, но места
сильного транспортного движения
и\или шума, места пьянства и разгульного или непристойного поведения,
наркомании и проституции, места использо-
вание нежелательной рекламы или демонстрации чего-то…
[18] Эта техника появилась в первом десятилетии 21 века, но её использование искусственно ограничивается
подсказками размещения культурных торговых, банковско-офисных, справочно-транспортных и иных услуг.
[19] Например, используемые в транспорте документы могут не иметь слова "транспорт" или наименование его
конкретного вида. К морской тематике могут быть отнесены как каталоги рыб, так и каталоги яхт и иных судов,
технологии производства снастей и организация отдыха на море… Никакие современные каталоги таких связей
найти не позволяют и удача поиска зависит от интеллекта ищущего. Компьютеры призваны это автоматизировать
и ускорить. Статистика мер судебных и административных наказаний и рецидивов правонарушений может
вынудить менять меры наказания или условия предупреждения правонарушений.
[20] Продав автомобиль, автозавод не взимает платы за удобство пользования автомобилем. Как и мебельная фабрика не
имеет ренты за удобства
пользования её мебелью. База правовых актов без поисковой системы, - как
автомобиль без руля и тормозов.
[21] Они могли бы работать как в автоматическом режиме, так и в ручном, предлагая назначать выбор из известных
вариантов или назначить свой вариант понимания.
[22] Насилие для смены власти это не всегда революция, заговор и переворот, насилие в виде ареста виновных могут и
должны совершит правозащитные структуры и\или армия (её некриминализированная часть) для освобождения от
криминальных чиновников и восстановления функций правового государства.
[23] Насилие для смены власти это не всегда революция, заговор и переворот, насилие в виде ареста виновных могут и
должны совершить правозащитные структуры и\или армия (её некриминализированная часть) для освобождения
от криминальных чиновников и восстановления функций правового государства.
[24] Например, "Конституционное Право на отдых" должно программой собрать все области и предприятия организации
отдыха, их документы, их нормы обеспечения и защиты этого права. Если в каком то регионе нет органа
организации отдыха или его вида, нет органа контроля или правозащиты, компьютером должна программно
сформироваться Таблица обнаруженных проблем и предоставиться для их рассмотрения тематическим органам
власти. Таким образом, у каждого норматива должна сложиться цепь исполнения и защиты от нарушений.
[25] Даже сборники правовых актов в "оболочках" поисковых систем!
[26] В МосСовете я подавал запросы на внедрение комбинации моих предложений для конкретных служб, предлагал
участие конкретных программистов во внедрении конкретных предложений. Органам власти предлагал создать
общие электронные каталоги и базы данных (копий) нормативных актов и документы. Публичные и ВУЗовские
библиотеки призывал создать электронные каталоги и сайты с привлечением сил своих читателей, студенческих
коллективов и кафедр ВУЗов. Министерства и фирмы звал к созданию программ по электронному
делопроизводству с более полным описанием данной публикуемой концепции.