ГРАЖДАНСКАЯ
ИНИЦИАТИВА Ò Журнал. Электронная версия Серия публикаций на темы управления
государством и обществом сборник "Концепции Маленкова С.К." |
|||
|
Это
портретная галерея автора в разные годы. |
||
Формат WORD97: |
|||
УДК 821 {ББК 84 (2Рос=Рус)6-44}. М 18 |
Формат А4 |
Формат А5 |
|
1. Концепция устройства государства (
краткая) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2. Концепция устройства государства
(расширенная) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3. Концепция Конституции . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4. Концепция должности Гаранта . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5. Концепция должности Президента . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6. Концепция законодательства . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7. Концепция правительства . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8. Концепция местного самоуправления населения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9. Концепция создания бюджета . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10. Концепция должности судьи. . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11. Концепция должности адвоката. . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12. Концепция круглосуточной
власти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . 13. Концепция "одно окно", "одна дверь", "один стол" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14. Концепция Депутатской Академии . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15. Концепция электронных
библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16. Концепция правовых электронных библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . 17.
Концепция всемирных правовых
электронных библиотек и архивов. . . . . 18. Концепция непрерывного образования . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19. Концепция обучающего тренинга №1 (версия
Павлов-Маленков) . . . . . . . 20. Концепция общенародной медицины (+ приложение) . . . . . . . . . . . . . .
. . 21. Концепция организации здравоохранения .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22. Концепция круглосуточного кардиографа .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23. Концепция ненасильственного радио и телевидения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . 24. Концепция защиты населения от зомбирования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25. Концепция водопровода . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26. Концепция народного
гаража-этажерки . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . 27. Концепция квартальной баржи . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28. Концепция лёгкого метро . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29. Концепция транспорта Москвы и РФ . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30. Концепция долговечных дорог
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31. Концепция дистанц. защиты транспорта от
столкновений . . . . . . . . . . . . . 32. Концепция муниципальных и гос. хранилищ.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33. Концепция антивирусной и антиспам-защиты интернета
. . . . . . . . . . . . . . 34. Концепция компьютера Маленкова С.К. . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35. Концепция защиты лесов от
пожаров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 36. Концепция умного
электроснабжения дома . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . 37. Концепция "умного окна" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . 38. Концепция радиопитания приборов . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . 39. Концепция городского
регистратора-навигатора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 40. Концепция сбора стеклотары и стеклобоя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . 41. Концепция "пустынного" стекла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . 42. Концепция стеклопенных панелей и кирпичей . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 43. Концепция борьбы с сосульками . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44. Концепция временной защиты от переохлаждения
и ЧП . . . . . . . . . . . . . . . 45. Концепция "одежда-матрёшка",
"обувь-матрёшка"... . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 46. Концепция стерео - панорамного кино в шлеме и очках . . . . . . . . . . . . . . . . 47.
Концепция унифицированных редукторов и приборов
. . . . . . . . . . . . . . . . . 48.
Концепция
"воздушных" переходов . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 49.
Концепция "дом-социум" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . 50. Концепция "квартал-социум" . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51. Концепция город-сад . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52. Концепция качества жизнеобеспечения в городе . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 53. Концепция митинговых зон и обсуждения их идей . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . 54. Концепция гидроизоляции зданий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
|
|
Концепция народного гаража-этажерки (версия для печати) Гаражная проблема
\ проблема
отношений и развития \ предложенное решение При строительстве городов
в "общенародном" государстве СССР исходили из "нормы"
небольшого числа автомашин на душу населения. Чиновники не хотели и не
планировали, чтобы автомобиль был у каждого или хотя бы – у каждой семьи.
Соответственно, планировалось строительство дорог, регулирование движения,
места парковки и хранения машин (гаражи). Машина и гараж были невиданным и
вожделенным дефицитом, признаком успеха и "начальствования". Не буду тут касаться
проблем дорог, но проблему гаражей (и отчасти – парковки) я предлагал ещё в 70-м
(студентом) решить очень экономичным способом по затратам денег, материалов и
главное - земельных территорий. Городская земля – главный дефицит. Дикостью
ведь было бы зрелища огромных площадей, заставленных просто хранящимися
автомашинами. В городе желательно вообще скрыть их хранилища от глаз, т.к. из
концепции дешевизны их нельзя было делать архитектурными шедеврами. Предложение моё было
повторено в начале 80-х, когда я переселился в московское Строгино и
увидел единообразие проектов, допускающих пристройку гаражей-этажерок,
занялся домкомовскими[1] инициативами населения.
Потом повторил в 85-87 годах, когда организовал самоуправление населения. Затем
неоднократно подал на бланках депутата МосСовета в 90-93 годах…
Однажды отказав в этой идее мне, её не принимали и при согласовании проектов
от гаражных кооператоров. Удивительная тупость[2] и саботаж
чиновников лишили город реализации этой идеи, привела к усилению проблемы до кризиса,
которого могло бы и не быть. 2.
Проблема отношений и развития. Москва 1-3-этажная
постепенно вытеснялась сначала 5-этажными "хрущёвками", затем
блочными и панельными домами в 9-12-16 этажей. Для "высоких"
чиновников и "больших" военных чинов дома строили специально и с
подземными гаражами под домом или рядом с ним. Подземные гаражи дороги, хотя
и удобны. Власти не желали тратиться на удобства для народа. Все жилые
дома для народа проектировали и без гаражей, и без подсобок, клубов,
мастерских, сервисных помещений в подвальных и цокольных этажах. Это было не
правильно, но народ не спрашивали. Более того, отсутствие
мест хранения машин приводило к их парковкам вокруг дома и придомовых зон
отдыха, что настраивало "безлошадное" большинство враждебно к
автовладельцам. А вражда – элемент отношений, который не способствует
прогрессу в обществе. Желание жить лучше означало неминуемость войти в
число ненавистных для большинства. Такое общество не могло иметь
"светлого будущего. Я не мог не презирать
Политбюро, педагогов и социологов, которые не могли резко поставить эту
проблему, как очевидный тормоз развития общества. Я предложил строить гаражи,
пристроенные к жилым домам по торцам в виде этажерок с лифтами для подъёма и
спуска машин. Ещё один
"подъезд" не портит вид дома. Въезд-выезд из таких гаражей будет
использовать имеющиеся подъездные пути. Надо только продумать их безопасность
для пешеходов и удаление от зон отдыха, детсадов, школ. Через стенку
от такого гаража селить надо было семьи автовладельцев, поэтому жалоб на
возможный шумок от лифта или моторов их раздражать не будет. Да и
звукоизоляцию этих стен можно слегка усилить. Согласитесь, что для
реализации самой идеи не столь важно было конструктивное исполнение этажерок
и лифтов такого гаража. Неизбежно надо было продумать монтаж в ней системы
освещения, охраны, (пено)пожаротушения и канализации, подвод воды для мойки
машин, очистные сооружения для стоков от группы домовых гаражей. Неприятной может
показаться проблема очереди выезда-въезда, ведь придётся ждать лифт.
Но в 5- этажке трудно предположить, что 5 соседей по вертикали приехать или
уехать захотят одновременно. Места в вертикали можно согласовать
относительно графиков выезда на работу и приезда. Да и 3-5 минут ожидания
раздражать может только "безлошадных" при организации очереди с
улицы[3]. Ведь "узкое
место" подземного гаража – ворота – ещё хуже: там норма желающих выехать
в "узкое горло" может достигать 20-60- машин. Для 12-16 (и выше)
этажных зданий с каждой площадки хранения можно сделать выезд как вперёд,
так и назад, т.е. лифты с двух сторон, что увеличит
оперативность пользования. Можно предусмотреть режим
лифта, как и в жилом подъезде: с подбором попутчиков. При этом, конечно,
дополнительная машина въезжать должна на следующую по вертикали площадку. Двухплощадочный подъёмник
должен иметь и подлифтовый приямок для спускания освободившейся площадки и
возможности выезда машины с верхней площадки. Или иметь пандус для выезда с
обеих площадок одновременно. Возможна конструкция
"кольцевого" лифта вокруг одного "стояка" этажерки: когда
площадки сзади идут вверх, площадки спереди идут вниз. И наоборот. Кроме того, подземный
гараж труднее в организации вентиляции: одна проезжающая машина обгазовывает
всех соседей. А в этажерке каждый бок соседям свои выхлоп не дарит, а в лифте
вентиляция своя. Предлагал я применить и
камеры очистки газов с водяными фильтрами. Хотя я с 60-х годов предлагал водяную воздухоочистку ещё администрации Новомосковска, не зная, что с 34 года
существовал патент на американских пылесос-кондиционер с водяным фильтром
в дисперсно-водяном вихре (Рейнбоу или Радуга). А только в 90-х этот пылесос
появился в московской торговле. Наверняка патентов-аналогов есть много. При общении с
автолюбителями я видел удовольствие их от идеи иметь площадку своей машины за
стеной своей квартиры. Когда пошла "перестройка" и стало можно
согласовать перепланировку квартир, сотворить дверь из квартиры к
автоплощадке, восторгов в отношение моей идеи слышу больше, т.к. цена
квартир с таким удобством стала бы выше! А как удобно: шагнул из квартиры
прямо к своей машине, сел, завёл, спустился, и уехал! Это проект с самым
коротким путём от машины домой! Вокруг таких домов исчезнут
вереницы припаркованных машин, мешающих проезду и проходу других, портящих
вид города и мест отдыха. Дом, имеющий пустующую стену, мог бы пристроить
такую парковку для других, взять машины от соседних домов, магазинов и
гостиниц, например, и зарабатывать на этом… Но чиновники столицы глухи
к моим идеям. Возможно потому, что у идей есть образ автора, ненавистный им.
"Человеческий фактор". Что ж, пусть моя ненависть к ним умножится
ненавистью граждан, которым невнедрением моих предложений причинён огромный
вред. Но неужели первыми
построят мои гаражи-этажерки где-то в тесных странах Юго-Востока планеты, а
не в Москве, не в России? Обратите
внимание: я рассылаю её уже более 45 лет (с 1970
г.) и публикую её более 15 лет (с 1997 г.)! Не замечать её можно
только специально! ã Маленков Семён Кузьмич Ò, 1966, 1970, 1981, 1986, 1990, 1993, 1997,
2011, 2012 Переход к Полной (развёрнутой) концепции создания государства
\\ Концепция правовых электронных библиотек и архивов
\ Переход к Безумным проектам 20 века \ Мои подземные коридоры \ Моя БронеСтена \ Подземный троллейбус \ Золотые кладовые строгинских песков \ Метро: целое и частности \ к статье "Новый взгляд на государство" \\ к статье "С чего начинается Родина?" \ "Призраки из Европы" \ "Детский взгляд на болезнь большевизма"
\ Самоуправление в СССР, РСФСР, РФ. Начало. К сборнику "Вечные студенты" \ Вопросы
"непрерывного образования" в работе "Вечные студенты" и "Правовые вопросы корпоративных отношений в сфере туристского
образования" \\ Из моего "словаря новаций": 1. Всеобуч \ Семейная школа \ Самообразование – основной профнавык \ ООО Родительское Собрание \ 2. "Дошкольная" школа \ Схема человека и саморегулировки общества
\ 3. "Начальная" школа
\ Кубики знаний \ Мозаика гражданина \ |
Изучи метод раскрутки свыше 1
миллиона посетителей \\ тут раскрутка до 1 млн.
посетителей
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2012
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Наш адрес: 123458, Москва, ул.
Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \
Skype:
uniqum53
, uniqum-star
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение: Почтовые
адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование адресов
электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного
мусора будет наказываться.
Обновление:
02-07-2012fog
[1] Первые предложения по "реформе домкомов" были поданы в 1981 году, дальнейшая история развития
этих идей описана в книге "Выборы и избранники".
[2] В 80-90-х главным аргументом отказа была пожароопасность гаражей для жилья. А автолюбители готовы
расшибиться ради такого соседства!
[3] Разъезд потока машин по одной колее вдоль 5-9-12 подъездов - намного хуже.